$1 = 98.2804 ₽ 1¥ = 13.5443 ₽
imgПерезвоните мне

Менеджер по работе с клиентами (Call-центр)

Интервесп занимается поставками широкого ассортимента высокотехнологичного оборудования по металлообработке и деревообработке. Оборот компании за 2023 год составил более 5 млрд руб.
Наша задача – профессиональная поставка оборудования и клиентоориентированный подход. Мы делаем всё, чтобы клиенты обращались к нам повторно. Расширяем ассортимент предлагаемого оборудования и оказываемых услуг. Мы выполняем нашу работу качественно, оперативно и результативно! Мы ищем в свою команду активных и целеустремленных специалистов – единомышленников, желающих работать и развиваться в компании. Формируем команду лучших специалистов!
Если это Вы — ждём Вас!

Мы ищем целеустремленного менеджера по работе с клиентами для нашего call-центра. Ваша главная задача — обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и улучшать их взаимодействие с компанией.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Исходящие звонки по теплой базе клиентов.
  • Заведение контрагентов в 1С.
  • Формирование отчетов и предоставление данных руководству.
  • Выполнение задач, поставленных руководством.

Требования:

  • Опыт работы с программами 1С, MS Excel, Word.
  • Умение работать в условиях многозадачности.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Желание учиться и развиваться.

Условия:

  • Первичное интервью проводится удаленно через видеозвонок в WhatsApp.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Белая заработная плата.
  • Обсуждение уровня зарплаты на интервью (зависит от уровня профессиональных компетенций).
  • Перспективы карьерного роста.
  • График работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, с 9:00 до 17:00 в пятницу.
  • Возможность совершенствовать свои профессиональные навыки.

Откликнуться на вакансию

Товар добавлен в сравнение